...

Гарантии

На весь ассортимент товаров предоставляется стандартная гарантия 2 года. Также есть возможность получить расширенную гарантию до 5 лет (с условиями получения расширенной гарантии проконсультируйтесь с экспертом).

Проверка комплектности и отсутствия дефектов в товаре/оборудовании производится в присутствии покупателя по месту продажи или по месту доставки, если такая доставка осуществляется компанией, а не транспортным перевозчиком. Риск случайной потери или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи оборудования/товаров покупателю или в момент передачи оборудования транспортной компании на тех условиях, которые она предоставляет.

В случае сложнотехнических товаров: обмен или возврат средств покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы уполномоченным сервисным центром в том случае, если товар: неремонтно-пригодным.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с моральным износом. Также гарантийные обязательства не распространяются на поломки/ неисправности, возникшие в результате некачественной электросети. Эти условия никак не ограничивают законные права покупателя, предоставленные ему действующим.

Гарантии
Гарантии

Задача нашей компании – продлить Ваше удовольствие, которое Вы получили от покупки.

Рекомендации по сервисному обслуживанию
Инженерное оборудование — это оборудование, которое требует особого ухода и может сломаться, если его не ухаживать и не проводить своевременное сервисное обслуживание.
При отсутствии постного сервисного обслуживания:

— может начать шуметь/трещать, появится лишний шум от оборудования за счет создания дополнительного давления от загрязненных фильтров…;

— может испачкаться дренажная система начнет капать вода;

– от загрязненных фильтров может появиться запах.

Раз в полгода нужно проводить комплексное сервисное обслуживание, особенно рекомендуем перед активным сезоном и после. Так как инженерное оборудование нуждается в / требует периодического обслуживания, рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание со специализированной компанией. От этого Вы получите двойную пользу – постоянно трудоспособную технику и скидку в качестве постоянного клиента. Профилактические работы/техническое обслуживание: чистка фильтров, проверка и чистка дренажной системы, контроль параметров, проверка рабочего давления в системе, дозаправка фреоном (при необходимости), чистка теплообменника наружного блока.

Рекомендуется производить сервисное обслуживание 2 раза в год.

Украинские специалисты по тепловым насосам Tempalri, приточно-вытяжным установкам с рекуперацией тепла Utek регулярно посещают заводы, а именно учебный, опытный и монтажные центры в Италии. Это обеспечивает более полное представление о том, как работают заводы, как проходит тестирование при сдаче готовой продукции, для обеспечения надежности оборудования.

В учебном центре, а иногда в самой лаборатории, где проходит тестирование оборудования, наши специалисты получают ответы на сложные вопросы проектирования систем отопления и охлаждения с помощью тепловых насосов, включая функции удаленного управления и вентиляции, получена информация о новых трендах в сфере тепловых насосов и вентиляции. Полученные знания уже потом применяются у нас в Украине для обеспечения гарантийных и постгарантийных обязательств на самом высоком уровне.

Также существует уникальная возможность решения сложнейших вопросов удаленно. Завод-производитель удаленно подключается к оборудованию и помогает решить вопрос, ведь ни для кого не секрет, что обновление/внесение изменений в программное обеспечение сейчас дело повседневное.

Гарантии